суббота, 31 июля 2010 г.

повод всегда найдется)

читаю я ваши блоги читаю. кто-то в отпуск уехал на море кто-то вернулся домой с моря а кто-то не вернулся еще а кто-то и не уезжал но по крайней мере собирается.

итак, отпуск. а ведь это так много фотографий. а альбома то для них нет и неизвестно найдется ли время для этого альбома...

предлагаю свой) ну вот например в честь того что макарошке стукнул год и четыре) пару дней назад)

какие условия? отпишитесь в комментах . через неделу макарошка сделает выбор. информация об альбоме в ваших личных блогах на ваше усмотрение)

60 комментариев:

  1. Прелесть какая =)
    Мне бы оооочень пригодился такой альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу-нимагу!!!Записываюсь первой!??
    Макар, сделай правильный выбор!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я записываюсь, не могу такое пропустить. Как всегда великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. а нам год и один стукнул, поздравляем! Ровной и успешной дорожки)Макарошке)))

    ОтветитьУдалить
  5. оооооо!!!! Ира!!!!!
    детали,цвета мммммм......
    хочу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая прелесть!
    Очень хочу! :) Вдруг повезёт ;)

    ОтветитьУдалить
  7. С днем варения вас!!! Растите здоровенькими и счастливыми!
    Ну и конечно же, очень хочется такой альбомчик заполучить в честь такого события :)

    ОтветитьУдалить
  8. ААА:)))какое чудо!очень хочу))
    И всего вам самого-самого!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже альбомчик нравится))) Буду надеяться )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, чудо какое! Очень хочу кусочек тебя! Мне ТАК эти пуговки матовые нравятся и лентыыыы
    Макароше здоровья крепкого и маму слушаться!

    ОтветитьУдалить
  11. Пишусь обязательно!! Такой шедевр нельзя пропустить. Тем более, что мы скоро тоже едем на море и он нам ой как пригодиться, да и день рождения у младшего практически через месяц))) А вам желаю расти здоровенькими и счастливенькими!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляем!От деталек как всегда в восторге! Встаю в очередь;)

    ОтветитьУдалить
  13. ЕЕЕх Ира))Невозможно устоять))))Хочу-хочу-хочу.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота необыкновенная! А у меня до сих пор так, действительно, и нет альбома! Так что буду надеяться на лёгкую руку именинника!
    Здоровья ему и всего-всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть какая! Не отказалась ы от такого кусочка творчества)

    ОтветитьУдалить
  16. Хоть мы пока только планируем отпуск, но от такой красоты отказаться просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  17. я бы наверное если бы было можно писла бы ком-ты каждый час, не каждую минуту чтобы только ЭТО получить!
    и поздравляю с пока еще небольшой датой, время летит так быстро и мне все время хотелось чтобы моя девочка росла не так стремительно, я боялась что не успею насладиться каждым моментом, каждой улыбкой, но они растут (нам скором три) и в принципе это хорошо, потому что такие интересные эти дети в любом возрасте!

    ОтветитьУдалить
  18. Неужели можно получить твой альбом!?Это просто невероятная радость будет щупать все твои узелочки да веревочки!
    Поздравляю с днем рождения малышку!Пусть радует маму своими первыми открытиями и прекрасных здоровьем!

    ОтветитьУдалить
  19. неее, такое пропустить никак нельзя!!!)))
    Сынулю с датой! Здоровьица крепенького;)
    Помечтаю о ещё об одном творении от тебя, думаю это будет альбом-бомба:)))

    ОтветитьУдалить
  20. и я записываюсь, из отпуска вернулась, а до альбома руки никак не дойдут. Ох как он мне нужен!!!
    А что же будет на год и 6 месяцев?
    Макарошке здоровья и усидчивости, чтобы мама спокойно могла все свои идеи воплощать в реальность!

    ОтветитьУдалить
  21. В отпуск не ездили в этом году и не поедем :( Но лето выдалось жаркое, фоток много-много с прогулок :))) Доченькины фотографии с ее первого лета очень бы хотелось хранить в ТАКОМ альбоме :)))))

    ОтветитьУдалить
  22. оххх..год и четыре..так здорово! мы чуть больше,но ненамного)) такие они лапотЫ забавные! будьте здоровы!!!!
    такой шанс на домик для фото пропустить нельзя ))) ириш,постою и я тут :)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный повод:) Поздравляю Макарошу!
    А я как раз сегодня из отпуска приехала:)))) Фотографий попринавозила:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Классно как! И я попытаю судьбу! Макароше здоровья крепкого, остольное все будет (ттт)! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как хочется!!!
    Какие интересные детальки, ммммм...

    ОтветитьУдалить
  26. чудесный альбом и чудесный малыш! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Ооо мои поздравления!
    Но от такой красоты не могу отказаться, записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  28. поздравляю с датой! :)) моей Кристе уже 3,5. кажется, год и четыре были тааак давно! всего-всего вам и терпения побольше! ;)
    на альбомчик, конечно, тоже записываюсь, вдруг повезет :)))

    ОтветитьУдалить
  29. год и четыре - конечно, дата и повод))) от всей души улыбок и счастья малышу и пусть он меня выберет))) хочется вживую альбомчик потрогать!

    ОтветитьУдалить
  30. Альбомчик, как всегда супер:)) Очень хотелось бы стать его обладательницей:)))

    ОтветитьУдалить
  31. конфетка вкусная, повод для конфетки-необычный :))
    Растите здоровенькими! и радуйтесь жизни и новым достижениям!

    альбомчик очень хочется. очень-очень

    ОтветитьУдалить
  32. очень хочу! тем более, что как раз из отпуска :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Тоже хочууу! Вдруг посчастливится?

    ОтветитьУдалить
  34. Ужасно хочется подержать такое чудо в руках, ну и конечно, вставить туда любимые фотографии...

    ОтветитьУдалить
  35. Очень хочется такую красоту! Представляю, как в живую интересно разглядывать! Вот бы счастье привалило :)))
    А Макарошику - желаю быть всегда радостнаым и счастливеньким!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Встаю в очередь! Подержать бы в руках это чудо;))))))

    ОтветитьУдалить
  37. С ума сойти, какая красота! Хочу ужасно все разглядеть в подробностях))

    ОтветитьУдалить
  38. Конечно, хочу! В твои работы я влюблена всерьез и надолго, а если б у меня появилось такое ТВОЁ чудо в виде альбома... аааа!))) Макароша, ну пожалуйста, вытяни бумажку с моим именем, а?

    ОтветитьУдалить
  39. Конечно хочу! Очень уж аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  40. Ирин, а я как раз вернулась с отдыха и не известно когда ещё примусь за альбом.
    Т.ч. встаю в очередь за твоим )))
    Очень хочется от тебя что-то получить ))

    ОтветитьУдалить
  41. ОГО! Такой альбом! Попытаю и я удачу!

    ОтветитьУдалить
  42. Сама пока не решусь,поэтому хочу попытать счастья))С датой малыша!Пусть растет здоровым и слушается маму!!!)))

    ОтветитьУдалить
  43. И я хочу такой чудесный альбом)))

    ОтветитьУдалить
  44. И я хочу альбом!!! Сама уже тыщу лет их не делала, мне кажется я уже и не умею..

    ОтветитьУдалить
  45. заманчивое предложение! и фотки интригующие :)

    ОтветитьУдалить
  46. В отпуск я не собираюсь в ближайшее время ( к сожалению, но вы как хотите а я мимо этого альбома не пройду!!! Ни-за-что! мне ОЧЕНЬ нравятся работы Иры! мечтаю себе такую крастоту заиметь)))) И вообще может с отпуском у меня не получается потому что у меня для фото красивого альбома нету....)))
    Макароша! ты уже большой мальчик поэтому сделай так чтобы еще один прекрасный альбом отправился в Кемерово)))Я знаю ты можешь))))

    ОтветитьУдалить
  47. Ой какой красивый альбомчик! Хатю, хатю, хатю )))

    ОтветитьУдалить
  48. Ира, очень нравятся твои работы! Пищу от восторга каждый раз и совсем не нахожу слов )) Очень хочу )

    ОтветитьУдалить
  49. ссылка моя тут
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/
    Мы с ребенком ездили на море,так что фотографии найдутся))

    ОтветитьУдалить
  50. Боже, какая прелесть... Мне тоже очень-очень нравится!!! Мой блог http://veterokperemen.blogspot.com/
    А мы теперь живем на море, так что фотографий уже видимо-невидимо для такого милого альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Я тут, я не могу это пропустить!
    хочу до дрожи в коленках )))

    ОтветитьУдалить
  52. какой красивенный альбом!! :) привет имениннице :)

    ОтветитьУдалить
  53. Да, я тоже пытаюся в который раз выиграть у тебя что нибудь, не знаю, повезет ли? Ириш, удачи вам, не болейте! Твой талант безмерно уважаю))))

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю ребеночка и маму с даткой!!! Альбом чудесный, жалко наверное не успеваю уже поучавствовать.

    ОтветитьУдалить
  55. альбом-мечта)))такой идейный
    оч хочу)))

    ОтветитьУдалить
  56. Какой альбомчик! Просто загляденье))) Очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  57. какой же он красивый!!! а я все провтыкала)))

    ОтветитьУдалить