вторник, 21 декабря 2010 г.

открытка на день рождения девушке. яркой девушке)) у нас открыли магазин для разных хобби. урвала там два маленьких набора бейзик грей. счастлива)) хоть и не дешево там но все равно приятно))
и внутри а это блокнот для прошлой будущей а теперь уже молодой мамы)) поздравляю ее от всей души с рождением дочки))
и немножко внутри и сзади
а так вот я отвлекаюсь от скрапбукинга. макароня деревом избил кису вчера)) был очень рад)) вот оказывается для чего я еще год назад накупила фетра аж на тыщу рэ.
это рыба.
а это мои детищи)) овосчи и немного фруктов. покажу только совсем чуть чуть. а то фотки и так ужасные... еще планирую много связать. макарошке все)) чтоб варил суп и варенье))
заходите еще;)

22 комментария:

  1. Очень все здорово- и открытка и блокнот! Ну, а про вязанные овощи я вообще молчу - у меня на вязание терпения не хватает :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, открытка классная! блокнот-мечта!
    и штучки твои "нескраповые" такие чУдные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фетровые щтучки совершенно замечательные!
    Открытка фееричная!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое класснючее!!! ААА!!! Ира, я тоже фетра накупила, и тоже все думала, что с ним делать... В последнее время появляются мыслишки разные о том, как пустить в дело... )) А ты где покупала, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все все тааак нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое изобилие!!! Глаза разбегаются!!! Мне всё очень понравилось!!! Особенно обложка блокнота, рыбка и тыковка!!!!Круть!!! Ирина, сразу видно-талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же ты рукодельница!))))))) От открыток твоих я в восторге, а у тебя, оказывается, и еще куча талантов!))))) Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот - невероятной красоты, я была б в неописуемом восторге от такого подарка, спала бы даже с ним!))) и как же хочется научится тоже творить такую красоту...!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всё здорово!!! Открытка и блокнот яркие и стильные! А фетровые дерево и рыбка меня покорили - какие они чудесные! Овощи и фрукты - круто!

    ОтветитьУдалить
  10. открытка блокнот как всегда выше всяких похвал! красивущие))) штуковины их фетра очень понравились, особенно рыбка яркая такая. Овощи и фрукты..эхх, сама все подобные навязать хочу и клубочки уже наотдавали подружки давно, вдохновлюсь и пойду тоже вязать)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой красота! бумажности такие вкусные получились!
    а фетровости - прелесть. тоже имею к ним слабость))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, как все красиво!!!! а вязанные овощи просто нечто! Такие классные)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, так редко появляешься, но уж появилась - столько сразу красотищщи!!! Глаза разбежались!!! Из любимцев - рыба и абсолютно нереально офигенский блокнот. Открытка прекраснейшая и все по списку далее - дерево, овосчи... ммм...

    ОтветитьУдалить
  14. Все просто бесподобно красиво!!! умница ты - золотые ручки )) рыба просто супер.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какое все душевное! От вязаных и фетровых штук я вообще прифигела, утащила себе в закрома ))
    Ну а блокнот, открытка, м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, вот так ДА! Смотрю, тебя просто распирает от количества идей)) Всё очень даже!!! А твоя морковка, которую не показала, прям совсем морковка))) И ещё! Хочу такую рыбу! Была бы мне брошью))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, я твой новый фанат)))
    Сижу смотрю блог с широко-открытым ртом!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирин, с Новым годом и Рождеством! Любви, удачи и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  19. шикарные работы, в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  20. Уи-и-и-и-и, рыба - полный отпад, я аж попищала от восторга :)

    ОтветитьУдалить
  21. Greetings from Finland. This blog is fun to explore, through other countries, people, culture and nature. Come take a look Teuvo pictures blog. And tell all your friend, why you should visit Teuvo pictures blog. Therefore, to obtain your country's flag rise higher Teuvo blog pictures of the flag collection, Happy Thanksgiving to Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить