суббота, 12 сентября 2009 г.

на юбилей

подруга заказала мне открытку на юбилей мамы. цвет по возможности просила сиреневый и бледно-розовый. бумаги сиреневых тонов у меня не оказалось вообще, а вот из розовых были только яркие (если не сказать ОЧЕНЬ) оттенки. я, конечно, попробовала сделать из того, что было. работа не шла - я нервничала. детали друг к другу не подходили вообще. и в итоге часа в два ночи я решила кардинально помемять цветовую гамму. выбрала светло-коричневую основу, взяла лист дизайнерской бумаги под старину и желтую бумагу ручной работы. картинка, кружева, немного голубого и цветок. вот что получилось.
идея про фотографию пришла в голову в последний момент. до этого в конверт я хотела вставить какую-нибудь красивую фразу про мам и детей, но в итоге подумала, что фотка будет куда лучше. и фото и тег с поздравлением можно из кармашков достать:)

2 комментария:

  1. Мне очень понравилось твое творение)))) маме тоже! она не знала куда б открытку поставить, чтобы видели ВСЕ!!! положительные эмоции и хорошее настроение гарантировано при каждом взгляде на открытку!! ты молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить