вторник, 27 октября 2009 г.

мы

это первая страничка к двум уже готовым в родительский альбом. на этом фото они , наверное, даже еще не женаты:) из скрапматериаловздесь только основной фон - бумага Rayher, два брадса и дистрессинговые чернила. все остальные фоны - самоделки. гофрокартон под фото тонирован золотой акриловой краской и к самой страничке прицеплен на вспененный скотч. цветок тоже самодельный - ноты, тутовая бумага, пуговица и вощеный шнур. еще использовала акриловые стразы, немного кружев, полоску тесьмы, бронзовый контур, ручное шитье, стеклянные капельки. у меня недавно закончился клей монент, на который я сажу все крупные элементы, кружево, тесьму и вместо него я просто использовала контур. все отлично прилипло, а в случае ссо стеклянными каплями даже получился интересный эффект. их я теперь клею только на контур!!! и немного деталей:

4 комментария:

  1. Ирина, мне очень понравилась работа и эта и все другие. Побродила у вас тут. Работы все интересные, с массой самодельных украшений. Здорово! Не поняла, чем вы пишите заголовки? Желаю удачи и новых творческих работ. Буду к вам захаживать.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень!!! Так тепло, уютно и романтично.
    (напиши мне на "мыло" по поводу цен, помнишь ты у меня в блоге спрашивала)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка притягательная и романтичная! Оч порадовал глазик с улыбочкой, что выглядывает из-под фотографии.А надписи контуром таким каллиграфическим почерком - это просто невероятно. Это у вас просто твердая рука или есть какой-то секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. лучше на ты:)) мне бы вместо контуров букв побольше разных а то эта каллиграфия надоела уже:)))

    ОтветитьУдалить