вторник, 4 мая 2010 г.

а что у вас по геометрии?)

у меня лично с ней были проблемы... по крайней мере алгебра мне удавалась куда больше)) прочитав условия нового задания в МЕЛОДИЯХ СКРАПА, я начала усиленно думать и ... ничего не придумала. квадратики и кружочки - это понятно. а вот как их обыграть в том стиле, который мне близок - непонятно... полезла в поисковик смотреть картинки с тэгом геометрия. и чего только я там не увидела. были там и эти. очень понравились. смотрела я на них смотрела и... вот что получилось)
немного поближе.
без клякс я, видимо, не могу уже))))
а еще эта открытка поедет к Наташе-Sunny.

26 комментариев:

  1. Как необычно, загадочно, таинственно...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, оооооооочень оригинальная геометрия! А что блог резко почернел?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)) да вот что-то перемен захотелось... мне же все потемней нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. COOL :) очень нравится,и черный у тебя так по доброму смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравится, смотрю на нее смотрю и не могу насмотреться, притягивает взгляд как магнит:))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки)) да и правда она какая-то магнетическая..))) ну не сказала бы что добрый у меня черный. НЕ негативный - наверное вот так))

    ОтветитьУдалить
  8. Это полный крутэбл, амиго! )))))))
    запости первую картинку в "Мелодиях скрапа", а ??
    для вдохновения и для пущей красивости )

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово насмотрелась)))
    нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! Сидела долго разглядывала открытку, так понравилась, просто словами не передать.... Кляксы офигетельно смотрятся!
    а когда прочитала, что отправиться ко мне, так вообще чуть с кресла не упала)))
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. это круто! ммм! так и хочется потрогать)

    ОтветитьУдалить
  12. а литл самсинг! -это точно!)))) неформатная такая геометрия!))) мне очень нравится! не совсем понятно по какому поводу такие открытки дарить правда :)))) по отличному настроению, наверно! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вауу!!!Класс!!!И кляксы в теме!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная работа))просто слов нет!))

    ОтветитьУдалить
  15. Это точно-кляксы,- твоя визитная кароточка! Я сразу узнаю твою работу. Работа классная!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая открытка! Супер-стильная!

    ОтветитьУдалить
  17. девочки!!!! спасибо1!! спасибо большое всем!!

    ОтветитьУдалить
  18. В геометрии я полный ноль, но открытка просто супер!!!!! Наташе можно только позавидовать.
    Спасибо за ваше творчество, что делитесь....

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо большое))) и не за что меня благодарить наверное. для меня это возможность общаться и находить новых друзей. в декрете сильно не хватает общения(( никак не сфоткаю жидкий жемчуг.. обещаю исправиться))

    ОтветитьУдалить
  20. Крууто! Мне очень нравиться!! А что это за рыжие капельки? Их чего они?

    ОтветитьУдалить
  21. Ирин, привет :))
    Очень геометрично! Прям каждый кружок, каждая кляксочка на своем месте!
    Кстати, это Марина, помнишь с полмесяца назад созванивались ;) Заходи ко мне в блог в гости!

    ОтветитьУдалить