суббота, 24 октября 2009 г.

арина

Итак, еще одна страничка в Макарошин альбом. это уже шестая!!! наверное это будет очень толстый альбом... в этот раз я с удовольствием воспользовалась скетчем от АртУголка. мне он очень понравился - потому что в него как раз улеглись эти три, на мой взгляд, замечательные фотографии, которые я давным-давно напечатала и все никак не могла ничего придумать. так что это задание как раз кстати:)) а вдруг я еще и победю???:))) фон для этой странички самодельный - акварельные краски на акварельной бумаге и немного "замазюкано" белым акрилом дабы придать эффект потрепанности! под основным фоном - желтая гофрированная бумага. фон под центральной фотографией - сборный коллаж из яркой скрапбумаги, которая подошла по цвету - крепится на желтый картон для пастели.
Также я использовала гофрокартон, пузырчатую упаковку (испачкала разной акриловой краской), зеленую атласную ленту, пуговицы, вощеный шнур, брадсы. кругляши под пуговками вязала крючком. фотографии исцарапаны ножницами по краям.
буквы вырезала из такого мягкого материала, который не знаю как называется - мне его недавно подарили несколько пластинок разного цвета - по краю обвела черной гелевой ручкой.
а вот строчка по периметру - это целая история. я планировала прошить страничку на машинке. специально вставила толстую иглу, чтобы она пробила все слои. делаю я странички обычно ночью, когда малыш спит, поэтому шуметь мне нельзя. думала пошумлю тихонечко совсем чуть чуть и все. но не тут то было. машинка встала через примерно 15 см. я все вскрыла, достала, отремонтиворала, вставила назад. начала шить, а она снова встала. так повторялось 4 раза. в итоге, чтобы окончательно не разбудить ребенка (за мужа я не волнуюсь - его и танк не разбудит) я прошила все вручную!!!! получилось даже интереснее мне кажется.
вот такая станичка. в общей сложности на нее ушло часов пять:)

7 комментариев:

  1. как же классно! особенно понравилось использование пупырчатой бумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. Оперативненько так :)) Очень радостная страничка! Столько всего самодельного, класс!!!
    Буковки у Вас, по всей видимости, из пенобумаги, ей еще и штамповать можно ;) Пупырчатая бумажка замечательная! Ну и ложечка дегтя - буковки выдают новичка ;)) И такое расположение сверху вниз довольно опасное... Это мое личное мнение, не обижайтесь! Спасибо за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. большое спасибо. нисколько не обижаюсь - очень полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, жизнерадостная страничка! Забегай ко мне за наградками:) http://scrapmilva.blogspot.com/2009/10/auszeichnengen.html?showComment=1256403632604#c8796161455540657169

    ОтветитьУдалить
  5. Класс,пыталась пересчитать сколько там всякой бумажки,но сбилась... :) очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая яркая и радостная странияка получилась! Мне понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и насыщенная страничка! Я люблю все такое яркое!

    ОтветитьУдалить