четверг, 15 апреля 2010 г.

макароша у бабушки

а я завалила всю кухню своими штучками и делала делала аж руки тряслись быстрей бы все успеть... ненормальная!!! как наркоманка ни дня без дозы. у вас тоже так?? открытка кстати родилась в жутких муках. зря порезала листы. но заказчице очень понравилось что радует. значит не зря у меня голова кипела. свадебная. а это внутри. карман для денег. ну и пространство для пожеланий)
а вообще то ВП сложная бумага. самодостаточная. ее сложно украшать... мне по крайней мере..

16 комментариев:

  1. Да. бумага очеь сложная...но тебе очень классно удалось!
    Кстати, Ира, у тебя графический код после комментария включен, может отменишь,напрягает , язык менять, слова дурацкие писать:))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) код убрала. а я и не знала что он стоит... спасибо что сказала)))

    ОтветитьУдалить
  3. я его сама не люблю кстати)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой знакомый творческий беспорядок:))) Я стараюсь "успевать" в Ванюшкин сон, и тоже как маньячка - каждый день к бумажкам руки тянутся:)))
    Открытка получилась чудесная - столько всего "наварочено", необычно для свадебной, но очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. привет наркоману от наркомана ))))
    аналогичная песня , иногда только отдыхаю от скрапа, а так он - мой волшебный мир, который манит и манит... открытка классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка чудесная - очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя всегда все необычно, по мне так очень даже свадебно получилось. Украшения все удачно подобрала. Бумага WP очень красивучая =)А ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, бумага классная, а тяжело сней)
    но у тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово!!! ВП у тебя вышел ни на кого ни похожим!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка,такая нарядная в рюшах :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, как всегда, суперски!!! Мне так нравятся твои клочечки, отстрочки, красочки и прочие деталюнчики...
    И все предыдущие работы оболденно клевые (ты не думай, я все всегда разглядываю, просто как всегда ленюсь по клаве потыкать, а-та-та мне...)
    А кухонный дизайн конечно рулит :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! У меня ВП не пашет, боюсь дохнуть на нее. пусть пока лежит. созрею как нить. Открытка и впрямь здоровская! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. сколько одобрительных слов!!!! мммм!!!))) спасибо большущее))

    ОтветитьУдалить
  14. Такая нежная, воздушная открытка! Очень понравилось кружево с бусинками и прошитые вручную края бумаги!!!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо))) да вручную я там много понашила)

    ОтветитьУдалить
  16. Не зря, не зря!!!! Я даже скучаю по этой открытке ))

    ОтветитьУдалить