пятница, 23 апреля 2010 г.

конвейер

слишком быстро... это я пытаюсь реабилитироваться после детской открытки. да и время поджимало))) коричневый матрас как говорит мой муж на день рождения дядечке очень серьезного возраста. 69. цифру решила не делат. во первых я их делала только однажды. на открытке к 9 мая а во вторых.. какая-то она не однозначная.. с темными цветами мне все же проще. печально. надо тренироваться со светлыми)) а этот сонный мир совершенно внезапно получился вот таким нежным. я от себя не ожидала)))

20 комментариев:

  1. мужская оочень нравится, и детская милая такая...

    ОтветитьУдалить
  2. Мужская открытка да.
    А вот страничка прям такая хорошенькая, нежная-пренежная.
    Ира, последние работы и прада насыщены теплотой.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне одинаково нравятся обе работы, каждая хороша по-своему! Детские странички всегда производят большее впечатление своей трогательностью, теплом, нежностью.
    А вот у меня еще и вопросик есть))) а как такие капельки сделать??? очень гармонично и естественно они смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки спасибо)) Юля, капли сделаны жидким жемчугом. такой в скрап магазинах должен быть. мне повезло у нас в канцелярском продают)) этот - янтарь - эффект стекла

    ОтветитьУдалить
  5. ну и скорости у вас девушка!!!
    Нравится...

    ОтветитьУдалить
  6. открытка классная,а вот страничка просто прелесть...так понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Брутальная и нежная - такие разные - умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. обе работы хороши!малыш чудесный! и еще мне очень нравится как ты внутренности открыток оформляешь!

    ОтветитьУдалить
  9. я бы спала на этом матрасе ! днем и ночью! ну ладно. не спала бы - просто к щеке прижимала, настолько мне твои штуки нравятся ))
    Как люблю спящих малышастиков ! суперски ) оч.нежно.
    Ир, а ты пуговки пришиваешь или приклеиваешь ? (давно этот вопрос мучает ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась открытка и страничка!! и даже не знаю какая больше...

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то спать захотелось;) Так сладко спят! Фотографии супер, а про оформления вообще молчу нет слов, аж мурашки по телу;)
    Мужская открытка удалась, очень интересно разглядывать, глаз радуется;)

    ОтветитьУдалить
  12. открытка супер,красивая и мужская.
    странчка прелесть,нежная и правда,но тем неменее в твоём стиле :)

    ОтветитьУдалить
  13. ой девочки спасибо большое за столько хороших слов)) внутренности открыток))) прикол)) я не всегда так сильно оформляю. только особенные открытки;) настя пуговицы всегда пришиваю. вот только на предыдущей детской затупила. там приклеила. хорошо что открытка мужской смотрится. это наверное из-за матрасного раскраса))

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка ооочень нравится!!! Ничего не надо в ней менять, ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ всех деталей!!!
    И страничка в самом деле такая нежная и спокойная!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая гармоничная страничка про сон! Так понравилась! А открытки очень стильные, класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Сонный мир чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  17. красота. такая страничка неееежная.

    ОтветитьУдалить